Не каждая аудитория готова нам аплодировать и задавать приятные вопросы. Большинство выступающих теряются и не знают, как работать с негативно настроенной аудиторией, отвечать на каверзные вопросы и переводить людей на свою сторону
Проблематика
Проблема №1
Выступающий сам создает сложную аудиторию
Своими действиями или бездействиями некоторые ораторы провоцируют публику, формируют недоверие и скепсис, не могут держать напор
Проблема №2
Отсутствие навыка ответов на вопросы
Общение со СМИ, внедрение неприятных изменений, защита сложных проектов – это те ситуации, в которых велик риск неожиданных вопросов и комментариев, которые нужно уметь отрабатывать
Проблема №3
Непонимание психологии и мотивов сложной аудитории
Оратор часто уходит в защиту или нападение при работе с неудобной публикой, в то время как нужно разрывать эти ролевые модели, чувствовать мотивы, слышать речевые схемы и подбирать удачные речевые обороты
Цель нашего курса
научить готовиться к сложной коммуникации, освоить приемы ответов на неудобные вопросы и работать с аудиторией на уровне их мотивов и верных ролевых моделей
1
Подробно исследуем запрос, проблематику, особенности корпоративной коммуникации компании
2
Проводим анкетирование и видео анализ предыдущих выступлений участников тренинга
3
Формируем кастомизированную программу обучения под цели и особенности участников тренинга
4
Утверждаем программу с заказчиком, предлагаем свои экспертные рекомендации по улучшению процесса обучения
5
Проводим программу обучения качественно, интерактивно и глубоко
6
Обсуждаем итоги программы с заказчиком, делимся своими наблюдениями, предлагаем идеи по дальнейшей работе
Как мы работаем с компаниями?
Путь работы
Для кого заказывают наш тренинг
Топ руководители компании:
для общения со СМИ, эффективной коммуникации с негативно настроенной аудиторией при внедрении изменений
Для кого
Внутренние эксперты и тренеры:
сформировать навык преодоления скепсиса участников и умения работать с разными ролями сложных участников тренинга
Менеджеры и специалисты:
для работы с вопросами высшего руководства и трансляции неприятных тем коллегам и подчиненным
Менеджеры по продажам:
отрабатывать вопросы и возражения во время публичных презентаций компании и ее продуктов
1 день интенсива
2 занятия по 3-4 часа в течение месяца
4 занятия по 2 часа
Очно
Тренинг «Работа со сложной аудиторией» адаптивен под разные форматы обучения и сочетает в себе как практические занятия, так и задания для закрепления навыка между встречами
Формат
Возможные форматы обучения:
Тренинг «Работа со сложной аудиторией» адаптивен под разные форматы обучения и сочетает в себе как практические занятия, так и задания для закрепления навыка между встречами
4 занятия по 2 часа
Так как мы не ведем шаблонные однотипные программы, вы сможете сами выбрать блоки, которые для вас особенно актуальны в этой теме
Онлайн
Программа
Часть курса проходит очно, часть онлайн, например: 2 занятия по 2 часа онлайн + 1 очный интенсив 4 часа
Гибридно
Как при подготовке учесть сложные нюансы и не допустить их в выступлении
Антивирусы для аудитории или как ставить границы и устанавливать правила коммуникации
Правила ответов на вопросы аудитории
Работа с установками оратора или как не провоцировать публику на возражения
Работа с каверзными вопросами через речевые техники
Как видеть мотивы сквозь возражения и работать с потребностями аудитории
Роли сложных людей в аудитории и техники работы с ними
Как справиться со спорщиками и негативно настроенными людьми
Ролевая игра на отработку навыка работы со сложной аудиторией
Разбор кейсов участников тренинга
Как при подготовке учесть сложные нюансы и не допустить их в выступлении
Антивирусы для аудитории или как ставить границы и устанавливать правила коммуникации
Правила ответов на вопросы аудитории
Работа с установками оратора или как не провоцировать публику на возражения
Работа с каверзными вопросами через речевые техники
Как видеть мотивы сквозь возражения и работать с потребностями аудитории
Роли сложных людей в аудитории и техники работы с ними
Как справиться со спорщиками и негативно настроенными людьми
Ролевая игра на отработку навыка работы со сложной аудиторией
Разбор кейсов участников тренинга
Блоки программы обучения:
Если у вас уже есть понимание наполнения и формата обучения или хотите получить от нас консультацию, закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами
Что делает наш тренинг результативным для участников:
Особенности
Измеримость и наглядность результата обучения
Нам важно отслеживать прогресс участников в обучении. Мы снимаем выступления участников для разбора видео на тренинге и понимания эффективности тренинга.
Роли сложных участников
Мы разбираем популярные вопросы, речевые конструкции и роли в сложной аудитории. Каждый участник попробует себя и в роли оратора, и в роли сложного зрителя.
Телеграм-чат
с участниками обучения, где будут публиковаться материалы, записи занятий и вестись коммуникация с тренером.
Комфортный темп обучения
Мы за формат курса, где занятия проходят с перерывами и заданиями между встречами, но готовы динамично провести обучение в формате интенсива.
Видео-уроки и доп. материалы с теорией
Участники часть теории будут знать до занятия и иметь больше времени для практики с тренером. Все материалы останутся в компании навсегда!
Много обратной связи
Каждый участник неоднократно получит фидбэк от тренера и участников, что поможет быстрее достигать результатов в развитии навыка.
Результаты
Нам важно быть честными с Вами. Мы никогда не обещаем мгновенной трансформации, супер-результатов и моментальных эффектов на бизнес-показатели. Но мы не пользовались бы такой популярностью и доверием у клиентов, если бы наши тренинги не приносили результатов.
Освоят технологии подготовки к сложной аудитории
Научатся ставить «Антивирусы» на аудиторию и не допускать трудностей
Начнут грамотно реагировать на вопросы и не провоцировать аудиторию на негатив
Станут увереннее в своих выступлениях
Отработают техники работы с разными ролями сложных зрителей
На какой эффект и результаты обучения мы честно ориентируемся? Пройдя тренинг, ваши сотрудники:
Безусловно конкретные результаты зависят от конкретных целей обучения, особенностей и уровня аудитории, а также от выбранного формата и продолжительности обучения.
Почитайте отзывы наших клиентов
Елена Корбут
Ex. Заместитель генерального директора по работе с персоналом РСК МиГ
«Сотрудничаю с Даниилом с 2018 года. Приглашала его готовить сотрудников компании к защите проектов. И сама училась у него готовиться к выступлениям. Даниил научил меня структурировать материал, делать контент интересным, научил двигаться по сцене, правильно жестикулировать, взаимодействовать с аудиторией. Даниил всегда откликается и помогает подготовиться к любому выступлению перед любой аудиторией. Его вклад в меня -залог моих успешных публичных выступлений. Всегда рекомендую Даниила и Осипов Групп своим коллегам и знакомым.»
Сергей Пархоменко
Менеджер отдела обучения и развития S8 Capital
«Даниил провел для нашей компании S8 Capital обучение по ораторскому мастерству, обучив две группы сотрудников. И я могу с уверенностью сказать, что его тренинги были проведены на высоком уровне. Он действительно помог улучшить навыки выступления, ораторского искусства и презентации у нашей команды. Особенно хочу отметить, что тренинги проводились в форматах оффлайн и онлайн. Комбинированный подход оказался очень эффективным, позволяя сотрудникам выбрать наиболее удобный способ обучения. В результате все участники остались довольны и оставили положительные отзывы о работе Даниила и его команды. »
Анастасия Денисова
Менеджер по организации обучения VK
«Osipov group - команда профессионалов, с которыми легко и приятно взаимодействовать. Отличные программы обучения, которые всегда подбираются под конкретный запрос. От коллег получаем исключительно положительные отзывы по пройденному обучению!»
БОЛЬШЕ КЕЙСОВ И ОТЗЫВОВ
Кейсы
Почитайте отзывы наших клиентов
Елена Корбут
Ex. Заместитель генерального директора по работе с персоналом РСК МиГ
«За один час работы со мной Даниилу удалось вселить в меня уверенность, появились свои фишки, появилась целостная структура выступления. Все рекомендации тренера были использованы в выступлении, что позволило привлечь внимание аудитории во время выступления на конференции. Много практики и философии, которая помогает хорошо разобраться в чем твои проблемы. Даниил превосходно дает материал, и быстро разбирает твои ошибки, над которыми ты можешь тут проработать и исправиться. »
Сергей Пархоменко
Менеджер отдела обучения и развития S8 Capital
«Даниил провел для нашей компании S8 Capital обучение по ораторскому мастерству, обучив две группы сотрудников. И я могу с уверенностью сказать, что его тренинги были проведены на высоком уровне. Он действительно помог улучшить навыки выступления, ораторского искусства и презентации у нашей команды. Особенно хочу отметить, что тренинги проводились в форматах оффлайн и онлайн. Комбинированный подход оказался очень эффективным, позволяя сотрудникам выбрать наиболее удобный способ обучения. В результате все участники остались довольны и оставили положительные отзывы о работе Даниила и его команды. »
Анастасия Денисова
Менеджер по организации обучения VK
«Osipov group - команда профессионалов, с которыми легко и приятно взаимодействовать. Отличные программы обучения, которые всегда подбираются под конкретный запрос. От коллег получаем исключительно положительные отзывы по пройденному обучению!»