Тренинг сфокусирован на изучение разных ролей среди аудитории, техникам работы с неудобными зрителями и работе с каверзными вопросами

тренинг
«Работа со сложной аудиторией»

трудные вопросы, возражения и сопротивления

Не каждая аудитория готова нам аплодировать и задавать приятные вопросы. Большинство выступающих теряются и не знают, как работать с негативно настроенной аудиторией, отвечать на каверзные вопросы и переводить людей на свою сторону
Проблематика
Проблема №1
Выступающий сам создает сложную аудиторию
Своими действиями или бездействиями некоторые ораторы провоцируют публику, формируют недоверие и скепсис, не могут держать напор
Проблема №2
Отсутствие навыка ответов на вопросы
Общение со СМИ, внедрение неприятных изменений, защита сложных проектов – это те ситуации, в которых велик риск неожиданных вопросов и комментариев, которые нужно уметь отрабатывать
Проблема №3
Непонимание психологии и мотивов сложной аудитории
Оратор часто уходит в защиту или нападение при работе с неудобной публикой, в то время как нужно разрывать эти ролевые модели, чувствовать мотивы, слышать речевые схемы и подбирать удачные речевые обороты
Цель
нашего
курса
научить готовиться к сложной коммуникации, освоить приемы ответов на неудобные вопросы и работать с аудиторией на уровне их мотивов и верных ролевых моделей
1
Подробно исследуем запрос, проблематику, особенности корпоративной коммуникации компании
2
Проводим анкетирование и видео анализ предыдущих выступлений участников тренинга
3
Формируем кастомизированную программу обучения под цели и особенности участников тренинга
4
Утверждаем программу с заказчиком, предлагаем свои экспертные рекомендации по улучшению процесса обучения
5
Проводим программу обучения качественно, интерактивно и глубоко
6
Обсуждаем итоги программы с заказчиком, делимся своими наблюдениями, предлагаем идеи по дальнейшей работе
Как мы работаем с компаниями?
Путь работы
Для кого заказывают наш тренинг
Топ руководители компании:
для общения со СМИ, эффективной коммуникации с негативно настроенной аудиторией при внедрении изменений
Для кого
Внутренние эксперты и тренеры:
сформировать навык преодоления скепсиса участников и умения работать с разными ролями сложных участников тренинга
Менеджеры и специалисты:
для работы с вопросами высшего руководства и трансляции неприятных тем коллегам и подчиненным
Менеджеры по продажам:
отрабатывать вопросы и возражения во время публичных презентаций компании и ее продуктов
  • 1 день интенсива

  • 2 занятия по 3-4 часа в течение месяца

  • 4 занятия по 2 часа
Очно
Тренинг «Работа со сложной аудиторией» адаптивен под разные форматы обучения и сочетает в себе как практические занятия, так и задания для закрепления навыка между встречами
Формат
Возможные форматы обучения:
Тренинг
«Работа со сложной аудиторией» адаптивен под разные форматы обучения и сочетает в себе как практические занятия, так и задания для закрепления навыка между встречами
4 занятия по 2 часа
Так как мы не ведем шаблонные однотипные программы, вы сможете сами выбрать блоки, которые для вас особенно актуальны в этой теме
Онлайн
Программа
Часть курса проходит очно, часть онлайн, например:
2 занятия по 2 часа онлайн
+ 1 очный интенсив 4 часа
Гибридно
  • Как при подготовке учесть сложные нюансы и не допустить их в выступлении
  • Антивирусы для аудитории или как ставить границы и устанавливать правила коммуникации
  • Правила ответов на вопросы аудитории
  • Работа с установками оратора или как не провоцировать публику на возражения
  • Работа с каверзными вопросами через речевые техники
  • Как видеть мотивы сквозь возражения и работать с потребностями аудитории
  • Роли сложных людей в аудитории и техники работы с ними
  • Как справиться со спорщиками и негативно настроенными людьми
  • Ролевая игра на отработку навыка работы со сложной аудиторией
  • Разбор кейсов участников тренинга
  • Как при подготовке учесть сложные нюансы и не допустить их в выступлении
  • Антивирусы для аудитории или как ставить границы и устанавливать правила коммуникации
  • Правила ответов на вопросы аудитории
  • Работа с установками оратора или как не провоцировать публику на возражения
  • Работа с каверзными вопросами через речевые техники
  • Как видеть мотивы сквозь возражения и работать с потребностями аудитории
  • Роли сложных людей в аудитории и техники работы с ними
  • Как справиться со спорщиками и негативно настроенными людьми
  • Ролевая игра на отработку навыка работы со сложной аудиторией
  • Разбор кейсов участников тренинга
Блоки программы обучения:
Если у вас уже есть понимание наполнения и формата обучения или хотите получить от нас консультацию, закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами
Что делает наш тренинг результативным для участников:
Особенности
Измеримость и наглядность результата обучения
Нам важно отслеживать прогресс участников в обучении. Мы снимаем выступления участников для разбора видео на тренинге и понимания эффективности тренинга.
Роли сложных участников
Мы разбираем популярные вопросы, речевые конструкции и роли в сложной аудитории. Каждый участник попробует себя и в роли оратора, и в роли сложного зрителя.
Телеграм-чат
с участниками обучения, где будут публиковаться материалы, записи занятий и вестись коммуникация с тренером.
Комфортный темп обучения
Мы за формат курса, где занятия проходят с перерывами и заданиями между встречами, но готовы динамично провести обучение в формате интенсива.
Видео-уроки и доп. материалы с теорией
Участники часть теории будут знать до занятия и иметь больше времени для практики с тренером. Все материалы останутся в компании навсегда!
Много обратной связи
Каждый участник неоднократно получит фидбэк от тренера и участников, что поможет быстрее достигать результатов в развитии навыка.
Результаты
Нам важно быть честными с Вами. Мы никогда не обещаем мгновенной трансформации, супер-результатов и моментальных эффектов на бизнес-показатели. Но мы не пользовались бы такой популярностью и доверием у клиентов, если бы наши тренинги не приносили результатов.
Освоят технологии подготовки к сложной аудитории


Научатся ставить «Антивирусы» на аудиторию и не допускать трудностей


Начнут грамотно реагировать на вопросы и не провоцировать аудиторию на негатив


Станут увереннее в своих выступлениях


Отработают техники работы с разными ролями сложных зрителей

На какой эффект и результаты обучения мы честно ориентируемся? Пройдя тренинг, ваши сотрудники:
Безусловно конкретные результаты зависят от конкретных целей обучения, особенностей и уровня аудитории, а также от выбранного формата и продолжительности обучения.
Почитайте отзывы наших клиентов
Елена Корбут
Ex. Заместитель генерального директора по работе с персоналом РСК МиГ
«Сотрудничаю с Даниилом с 2018 года. Приглашала его готовить сотрудников компании к защите проектов. И сама училась у него готовиться к выступлениям. Даниил научил меня структурировать материал, делать контент интересным, научил двигаться по сцене, правильно жестикулировать, взаимодействовать с аудиторией. Даниил всегда откликается и помогает подготовиться к любому выступлению перед любой аудиторией. Его вклад в меня -залог моих успешных публичных выступлений. Всегда рекомендую Даниила и Осипов Групп своим коллегам и знакомым.»
Сергей Пархоменко
Менеджер отдела обучения и развития S8 Capital
«Даниил провел для нашей компании S8 Capital обучение по ораторскому мастерству, обучив две группы сотрудников. И я могу с уверенностью сказать, что его тренинги были проведены на высоком уровне. Он действительно помог улучшить навыки выступления, ораторского искусства и презентации у нашей команды. Особенно хочу отметить, что тренинги проводились в форматах оффлайн и онлайн. Комбинированный подход оказался очень эффективным, позволяя сотрудникам выбрать наиболее удобный способ обучения. В результате все участники остались довольны и оставили положительные отзывы о работе Даниила и его команды. »
Анастасия Денисова
Менеджер по организации обучения VK
«Osipov group - команда профессионалов, с которыми легко и приятно взаимодействовать. Отличные программы обучения, которые всегда подбираются под конкретный запрос. От коллег получаем исключительно положительные отзывы по пройденному обучению!»
БОЛЬШЕ КЕЙСОВ И ОТЗЫВОВ
Кейсы
Почитайте отзывы наших клиентов
Елена Корбут
Ex. Заместитель генерального директора по работе с персоналом РСК МиГ
«За один час работы со мной Даниилу удалось вселить в меня уверенность, появились свои фишки, появилась целостная структура выступления. Все рекомендации тренера были использованы в выступлении, что позволило привлечь внимание аудитории во время выступления на конференции. Много практики и философии, которая помогает хорошо разобраться в чем твои проблемы. Даниил превосходно дает материал, и быстро разбирает твои ошибки, над которыми ты можешь тут проработать и исправиться. »
Сергей Пархоменко
Менеджер отдела обучения и развития S8 Capital
«Даниил провел для нашей компании S8 Capital обучение по ораторскому мастерству, обучив две группы сотрудников. И я могу с уверенностью сказать, что его тренинги были проведены на высоком уровне. Он действительно помог улучшить навыки выступления, ораторского искусства и презентации у нашей команды. Особенно хочу отметить, что тренинги проводились в форматах оффлайн и онлайн. Комбинированный подход оказался очень эффективным, позволяя сотрудникам выбрать наиболее удобный способ обучения. В результате все участники остались довольны и оставили положительные отзывы о работе Даниила и его команды. »
Анастасия Денисова
Менеджер по организации обучения VK
«Osipov group - команда профессионалов, с которыми легко и приятно взаимодействовать. Отличные программы обучения, которые всегда подбираются под конкретный запрос. От коллег получаем исключительно положительные отзывы по пройденному обучению!»
БОЛЬШЕ КЕЙСОВ И ОТЗЫВОВ
Кейсы
Благодарности с корпоративных проектов
Благодарности
с корпоративных проектов
Вопрос или задача, которую нужно решить
Отправить
Получить предложение
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Отправить
Обсудить подробнее
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Отправить